Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Военно-транспортный вертолет ЯК-24

Военно-транспортный вертолет ЯК-24

ЯК-24 — мощь «Лошади» в 3500 сил
ЯК-24 — это первый вертолет тяжелого типа, который на момент создания не имел аналогов в мире. Его конструкция имеет продольный тип и включала в себя два винта. В серийное производство машина поступила в 1955 году, поставлялась для военных и гражданских нужд.
Вертолет мог поднимать на своем борту до 3 тонн груза или до 40 человек. Такую внушительную грузоподъемность обеспечивали два поршневых звездообразных двигателя серии АШ-82B. На каждый двигатель приходилось по около 1700л.с. Интересным является и тот факт, что по классификации НАТО, данная модель имела названия «Лошадь».

Военно-транспортный вертолет ЯК-24

Противники развития советской техники часто оперирует доводом, что данный вертолет является ничем иным, как копией более знаменитого (в основном благодаря фильмам) Чинук СН-47. На самом деле есть неопровержимое доказательство того, что 24 модель ЯКа выпускалась начиная с 55-го года, а Чинук выпустили только в начале 60-х. Единственное их сходство — это продольная компоновка. Справедливости ради необходимо сказать, что Чинук превосходит отечественный вертолет по грузоподъемности, размерам и мощности двигателей. Двигатель американского варианта имеет мощность более 4000 л.с., и общее количество л.с. на два двигателя — 8500 л.с.
Но и ЯК-24 может ответить тем, что за всю историю эксплуатации, этот вертолет ни разу не попадал в аварийные ситуации и с ним не связана ни одна гибель пилота или пассажира.

Видео

Похожие записи

0 комментариев