Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Изготовление и доводка винтов для мотодельтапланов

Бурное развитие малой авиации в последние годы нашел свое применение не только в увеличении парка летательных аппаратов за счет иностранной техники бывшей в употреблении, но и постройки новых многоцелевых мотодельтапланов. И мало кто знает, но компания Унитех внесла в это свою лепту. Идея использования малой авиации для различного рода работ, как и для спортивных и развлекательных мероприятий способствовала развитию мелкосерийного производства запасных частей и оборудования для легких летательных аппаратов. В особенности среди энтузиастов любителей наблюдался дефицит воздушных винтов для мотодельтапланов.

Решить проблему замены винта для летательного аппарата еще недавно было целой проблемой. В основном на изготовление самого простого воздушного винта для мотодельтаплана уходило до 2,5-3 месяцев. Поиск необходимого материала, проходил не только по аэроклубам и конструкторским бюро, но и по свалкам старой техники, заброшенным ангарам и складам. И огромной удачей было найти старый винт от давно списанной машины, ведь от современных самолетов винт не поставишь. Потом наступал процесс реставрации и подгонки – необходимо было придать винту необходимую форму и размеры. А после наступал самый ответственный момент – вывешивание и окончательная доводка, в ходе которого, развес лопастей доводился до идеального состояния. Конечно, такие винты были шумны и не раз ломались, они часто были тяжелы для моторов и не обеспечивали нормальной работы двигателей. Сегодня это уже в прошлом, благодаря применению технологии склеивания появилась возможность за короткие сроки получать легкие, крепкие и дешевые в производстве воздушные винты.

Сейчас в основном применяется две технологии – выклеивания по шаблону, когда на шаблон наклеиваются пропитанные специальным клеем холсты специального волокна, и выклеивания по форме, когда внутрь формы вкладываются холст, а потом из двух половинок склеивают винт. В любом случае такие винты не требуют столько усилий как фанерные, кроме этого используя программы компьютерного моделирования, есть возможность создания винтов, как правого, так и левого вращения.

Те же компьютерные технологии позволили выйти практически на финишную прямую к использованию 3Д принтеров для изготовления воздушных винтов методом печати из композитных материалов. Такое решение во многом будет еще более удешевлять процесс создания воздушного винта – ведь задание параметров и определение идеальной геометрии лопастей займет всего несколько минут, а сама печать исключит процесс шлифовки и доводки.

Ознакомиться с ассортиментом http://unitech.aero или http://унитех.укр

0 комментариев