Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Виды технического обслуживания авиационной техники

Если вашей организации необходимо техническое обслуживание авиационной техники, без услуг нашей компании вам не обойтись! Существует почти с десяток видов проверок, некоторые из которых могут занимать довольно длительное время, но самое главное, для любой проверки могут потребоваться специальные инструменты и материалы. Эти инструменты мы можем обеспечить.

Если вам необходимы качественные детали и запчасти в области авиации и машиностроения, то вас заинтересует предложение от компании «Унитех». Подробнее об этом замечательном предложении можно узнать на сайтах unitech.aero или унитех.укр

Какие же виды технического различают?

Транзитная проверка – один из самых простых видов технического обслуживания самолета. Воздушные судна проходят такую проверку каждый раз перед вылетом.

Ежедневное техническое обслуживание – испытание, которое проходит раз в 24 часа, но бывают и случаи, когда её необходимо выполнить один раз в 36 часов. Так как она занимает до 2 часов, выполняется обычно ночью.

Еженедельную проверку производят раз в 7-8 дней. Она выполняется как в дневное время суток, так и ночью. Одним из интересных фактов такой операции является то, что для неё не требуется наличие ангара. Сроки выполнения могут колебаться от 3-х до 5-ти часов.

Проверка типа А приходится на каждые 500 часов полета. Она подразделяется на несколько категорий. От высоты категории зависит объем работы, который будет необходимо провести. Обычно для таких проверок используется ангар. По времени она может затянуться на целую ночь.

Проверка типа B. Необходимо проводить с периодичностью раз в 3 месяца. Как и «проверка типа А», производится в ночное время с использованием ангара.

Проверка типа С – один из самых сложных видов технического обслуживания авиационной техники, который проводится раз в полтора-два года и разделяется на несколько подвидов. При таком обслуживании самолет становится в ангар на период от 10 до 15 дней. Во время данной операции самолет не используется.

Проверка тип D – самый тяжелый вид технического обслуживания, во время которого проверяется весь самолет, вплоть до малейших деталей. Каждая из деталей, которая не смогла пройти анализ или находится на стадии выработки своего ресурса, заменяется. Такие проверки требуют больших затрат времени и ресурсов. Они могут длиться более месяца. Проверку типа D проводят один раз в 10 лет.

Техническое обслуживание (ТО) играет одну из главных ролей в безопасности полета. Грамотное проведение ТО может стать залогом выявления неисправностей задолго до начала использования техники.

0 комментариев