Как получить компенсацию в случае потери багажа?
Потеря багажа может омрачить ваше путешествие, но не нужно сильно переживать. Если это произошло, пострадавший авиапассажир может получить компенсацию. Но здесь необходимо знать, что багаж будет значиться утерянным по истечению 21 дня после полета.
Максимальную сумму выплаты назначает Монреальская конвенция в размере 1000 SDR – это примерно 1,17-1,18 евро. Хотя закон не предусматривает определенных правил по выплате денежных средств из-за утраты багажа. В любом случае, как только его объявят потерянным, составьте список вещей с оценочной стоимостью. Если остались какие-либо чеки от покупок, приложите их к списку.
По сути, в деятельность авиакомпании не входит доставка и сортировка вещей. Для этого перевозчик заключает договор о предоставлении таких услуг со специальной службой по обслуживанию багажа.
Если все-таки ваши вещи окончательно потерялись, вам нужно написать претензию в авиакомпанию с указанием номера рейса. Также приложить копию заполненной формы и листок со штрих-кодом. Подлинник составленной жалобы оставьте у себя, пока не получите от перевозчика подтверждение о признании вашей претензии в письменном виде.
Удачного вам полета и сохранности ваших вещей!
Максимальную сумму выплаты назначает Монреальская конвенция в размере 1000 SDR – это примерно 1,17-1,18 евро. Хотя закон не предусматривает определенных правил по выплате денежных средств из-за утраты багажа. В любом случае, как только его объявят потерянным, составьте список вещей с оценочной стоимостью. Если остались какие-либо чеки от покупок, приложите их к списку.
По сути, в деятельность авиакомпании не входит доставка и сортировка вещей. Для этого перевозчик заключает договор о предоставлении таких услуг со специальной службой по обслуживанию багажа.
Вам же необходимо сделать следующее: обратиться к консультантам сервисного окошка, заполнить определенную форму и взять ее копию. Самое главное – не потеряйте ее и лист со штрихкодом, который вам выдали при оформлении багажа.Когда ваше имущество найдется, вам обязаны сообщить об этом по телефону и доставить его по указанному вами адресу. У багажной компании есть не более двух попыток доставки потерянных вещей. В противном случае, вас попросят приехать в аэропорт за своим багажом, ссылаясь на то, что авиакомпания оплачивает только 2 попытки. Вы можете согласиться или заявить, что дела службы по обслуживанию багажа с перевозчиком, вас не касаются.
Если все-таки ваши вещи окончательно потерялись, вам нужно написать претензию в авиакомпанию с указанием номера рейса. Также приложить копию заполненной формы и листок со штрих-кодом. Подлинник составленной жалобы оставьте у себя, пока не получите от перевозчика подтверждение о признании вашей претензии в письменном виде.
Удачного вам полета и сохранности ваших вещей!
0 комментариев