Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Электросамолет от Wright Electric

Электросамолет
Стартап Wright Electric надеется, что на смену самому массовому пассажирскому самолету 737 придет их разработка — электрический для воздушных линий малой протяженности.
Дороже всего авиакомпаниям обходится топливо. И самый простой способ сократить эти расходы — это вовсе перестать им пользоваться. В этом и заключается привлекательность идеи стартапа Wright Electric — построить пассажирский самолет на электротяге, способный преодолевать расстояния в 480 км.
Wright Electric представила свою идею инвесторам на  дне открытых дверей Y Combinator, самого престижного акселератора Кремниевой долины. 150-местный пассажирский самолет должен, по задумке стартапа, потеснить узкофюзеляжный турбовентиляторный Boeing 737. Для этого Wright Electric заключила партнерское соглашение с бюджетной британской авиалинией EasyJet, которая может реализовать технические решения стартапа.
«Это одна из лучших команд, которые я когда-либо видел», — сказал Майкл Сайбел, глава программы акселератора, имея в виду инженеров Wright Electric. В прошлом они работали на NASA, изучая по поручению агентства потенциал электроавиации. Это позволило стартапу на несколько лет обойти конкурентов, считает сооснователь Wright Electric Джефф Энглер.
Boeing
Конкретная реализация плана зависит от успехов в технологии создания аккумуляторов. Если в ближайшее десятилетие произойдет заметный прогресс, самолет будет полностью электрическим. В противном случае будет реализована гибридная система, напоминающая автомобиль Chevy Volt.
В прошлом году Boeing и  продали 967 самолетов класса 737 примерно за $90 млн каждый. Возможность отвоевать даже малую долю этого рынка может принести большую экономическую выгоду
На весну 2018 назначены первые летные испытания электросамолета Х-57 «Максвелл», разработки инженеров NASA. Он будет оснащен 14 двигателями (2 больших и 12 маленьких) и развивать скорость 280 км/ч. Полностью электрический самолет создается в рамках инициативы New Aviation Horizons.

Похожие записи

0 комментариев