5 авиаспоттинг в аэропорту Мурманска
Взлетная полоса, запах керосина, шум двигателей — это Пятый, юбилейный, авиаспоттинг в аэропорту Мурманска! В этот раз погода благоволила и были особенно приятные сюрпризы. Смотрите-ка 50 сочных фотографий железных птиц!
Первым в программе прилетов значился борт Аэрофлота из Москвы. Слегка покачиваясь на порывистом ветре красавец А-320 мягко коснулся ВПП Мурманска в положенной зоне посадки.
На пробеге можно рассмотреть красавца 2014 года выпуска во всей красе.
На перроне сегодня дремлет Эмбраер чартерной авиакомпании из Гонконга — Sino Jet. Какими он судьбами в Мурманске осталось тайной. Но мир-то глобален, что только не бывает!
Следом прилетел А-320 из Санкт-Петербурга.
Округлый, узнаваемый нос от Эирбаса.
Тем временем, в небе был замечен еще один «самолет». Споттеры посчитали, что небо им сегодня благоволит и с удвоенной силой начали снимать довольно скромный трафик аэропорта Мурманск
Аэрофлот погрузил пассажиров и направился обратно в столицу.
А мы перемещаемся на стоянку местных воздушных линий. Здесь уже давно скучают без полетов разные самолеты. Например, тренировочный Ан-26 с поразительно красивой мотогондолой
Или вот такие красавцы Ан-2
Здесь же стоянка вертолетов Ми-8.
А вот здесь мы впервые. Это изюминка этого споттинга — нас пустили в ремонтный ангар. Здесь вертолеты проходят плановое обслуживание и ремонты. Вертолет Ми-8 Роснефти оснащен погодным радаром и оттого имеет более стильный носовой обтекатель.
Вот с такого пульта происходит управление движением воздушных судов в зоне аэропорта и на земле. У диспетчера есть связь со всеми службами воздушной гавани и с другими диспетчерами. Он видит и слышит все воздушные суда, которые есть поблизости и управляет теми, которые намерены взлететь или приземлиться в аэропорту Мурманск.
Экран управления светосигнальным оборудованием ВПП
Локатор окружающего воздушного пространства. Метка АУЛ517 — это борт «Нордавиа», который мы ожидаем через несколько минут. Он уже заходит по схеме на посадку и через несколько минут будет на связи с нашей вышкой.
Всего через несколько минут Боинг-737 совершает посадку.
Заруливает на стоянку. Кстати, самолеты устанавливают не абы-как. Стараются, ставить лайнеры против ветра, чтобы набегающий поток помогал раскручивать лопатки двигателя, а не крутил их в противоположную сторону
Борт на стоянке, двигатели выключены — подаем трап.
Первым в программе прилетов значился борт Аэрофлота из Москвы. Слегка покачиваясь на порывистом ветре красавец А-320 мягко коснулся ВПП Мурманска в положенной зоне посадки.
На пробеге можно рассмотреть красавца 2014 года выпуска во всей красе.
На перроне сегодня дремлет Эмбраер чартерной авиакомпании из Гонконга — Sino Jet. Какими он судьбами в Мурманске осталось тайной. Но мир-то глобален, что только не бывает!
Следом прилетел А-320 из Санкт-Петербурга.
Округлый, узнаваемый нос от Эирбаса.
Тем временем, в небе был замечен еще один «самолет». Споттеры посчитали, что небо им сегодня благоволит и с удвоенной силой начали снимать довольно скромный трафик аэропорта Мурманск
Аэрофлот погрузил пассажиров и направился обратно в столицу.
А мы перемещаемся на стоянку местных воздушных линий. Здесь уже давно скучают без полетов разные самолеты. Например, тренировочный Ан-26 с поразительно красивой мотогондолой
Или вот такие красавцы Ан-2
Здесь же стоянка вертолетов Ми-8.
А вот здесь мы впервые. Это изюминка этого споттинга — нас пустили в ремонтный ангар. Здесь вертолеты проходят плановое обслуживание и ремонты. Вертолет Ми-8 Роснефти оснащен погодным радаром и оттого имеет более стильный носовой обтекатель.
Вот с такого пульта происходит управление движением воздушных судов в зоне аэропорта и на земле. У диспетчера есть связь со всеми службами воздушной гавани и с другими диспетчерами. Он видит и слышит все воздушные суда, которые есть поблизости и управляет теми, которые намерены взлететь или приземлиться в аэропорту Мурманск.
Экран управления светосигнальным оборудованием ВПП
Локатор окружающего воздушного пространства. Метка АУЛ517 — это борт «Нордавиа», который мы ожидаем через несколько минут. Он уже заходит по схеме на посадку и через несколько минут будет на связи с нашей вышкой.
Всего через несколько минут Боинг-737 совершает посадку.
Заруливает на стоянку. Кстати, самолеты устанавливают не абы-как. Стараются, ставить лайнеры против ветра, чтобы набегающий поток помогал раскручивать лопатки двигателя, а не крутил их в противоположную сторону
Борт на стоянке, двигатели выключены — подаем трап.
0 комментариев