Монгольские авиалинии. Опыт путешественника
А что вы знаете о Монголии? Я кроме Чингиз Хана, монгольских степей и кочевого образа жизни в юртах до недавнего времени ничего не знала. Но этой зимой монгольская занавеса тайны приоткрылась для меня, познакомив с местными авиалиниями.  ;
Приехав в аэропорт мы самым тщательным образом стали искать терминал MIAT. Он оказался в самом дальнем углу аэропорта и добраться до него оказалось совсем непросто.
Работало всего три окна регистрации, поэтому очередь бала, конечно, грандиозная. Одним из важных факторов образования такой огромной очереди был огромный багаж монгольских пассажиров. Мои спутники везли из Германии все что только можно было поместить в тюки невероятных размеров. Поверьте, написав огромные, я значительно приуменьшила, на самом деле это выглядело « .... как в последний раз». Хорошо что моя подруга очень рациональная и рассчитала наше время с большим запасом, надеясь посетить дьюти-фри. Мы обычные девушки из России поэтому пройтись по дьютику для нас святое дело.
Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы бегом помчались по магазинам… и представляете дьюти-фри в терминале MIAT представляет собой один небольшой магазин с 4 полками. Мы, мягко говоря, расстроились, но хорошо что наши перевозчики оказались очень пунктуальными и посадку в самолёт начали вовремя. Но представьте тоску пассажиров, рейс которых задержали, а у MIAT зарержка бывает очень чассто. В нерминале нет ни магазинов, ни кафе, ресторанов, это маленькая комната, куда пассажиры boeingа поместились не полностью. Многим пришлось ожидать посадку на рейс стоя, потому чо кресел не на всех хватило.
Многие оценивают уровень профессионализма пилотов по посадке. Тут нужно сказать, что в монгольских авиалиниях работают хорошие пилоты. Посадка прошла мягко без каких-либо происшествий. Поэтому даже что-то плохое написать не могу, да и в общем монгольские авиалинии оставили очень хорошее впечатление, кроме терминала, причём не только в Германии и в аэропорту Шереметьево.
Встречают по одежде
Перелёт осуществлялся из Берлина в Москву. Наверное, в первую очередь я должна поделиться впечатлениями о терминале MIAT в аэропорту Tigel.Приехав в аэропорт мы самым тщательным образом стали искать терминал MIAT. Он оказался в самом дальнем углу аэропорта и добраться до него оказалось совсем непросто.
Работало всего три окна регистрации, поэтому очередь бала, конечно, грандиозная. Одним из важных факторов образования такой огромной очереди был огромный багаж монгольских пассажиров. Мои спутники везли из Германии все что только можно было поместить в тюки невероятных размеров. Поверьте, написав огромные, я значительно приуменьшила, на самом деле это выглядело « .... как в последний раз». Хорошо что моя подруга очень рациональная и рассчитала наше время с большим запасом, надеясь посетить дьюти-фри. Мы обычные девушки из России поэтому пройтись по дьютику для нас святое дело.
Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы бегом помчались по магазинам… и представляете дьюти-фри в терминале MIAT представляет собой один небольшой магазин с 4 полками. Мы, мягко говоря, расстроились, но хорошо что наши перевозчики оказались очень пунктуальными и посадку в самолёт начали вовремя. Но представьте тоску пассажиров, рейс которых задержали, а у MIAT зарержка бывает очень чассто. В нерминале нет ни магазинов, ни кафе, ресторанов, это маленькая комната, куда пассажиры boeingа поместились не полностью. Многим пришлось ожидать посадку на рейс стоя, потому чо кресел не на всех хватило.
Историческая справка
MIAT — Mongolian Airlines — являются национальными авиалиниями Монголии. Выполняют международные рейсы по 9 направлениям. В прошлом году компания отмечала свой 60-летний юбилей. Первый рейс был осуществлён в 1956 году из Улан-Батора в Иркутск на Ан-2. После монгольские авиалинии осуществляли перелёты из Москвы в Пекин. Постепенно авиапарк расширялся и теперь авиакомпания имеет 15 пассажирских самолётов.Пять минут полет нормальный
Перелёт из Берлина осуществлялся на boeing 767- 300 er. Самолёт старый, слегка поношенный, но очень чистый и полностью функционировал. Работало все: телевизор, где можно посмотреть фильм на 4 языках кроме русского, туалет чистый и аккуратный, кресла, в общем всё. Очень вежливые бортпроводники, все подобраны как по шаблону: с одним цветом глаз, одной комплекции и преимущественно мужчины. Мы впервые летели этими авиалиниями, поэтому с нетерпением ждали обед. Но обед был так себе, вполне себе обычный обед, но все российские пассажиры немного оживились потому что подавали вино (красное и белое). Я думаю это стал одним из важных факторов выбора именно этой авиакомпании для моих соотечественников. А тут нужно сказать, что мы летели эконом классом.Многие оценивают уровень профессионализма пилотов по посадке. Тут нужно сказать, что в монгольских авиалиниях работают хорошие пилоты. Посадка прошла мягко без каких-либо происшествий. Поэтому даже что-то плохое написать не могу, да и в общем монгольские авиалинии оставили очень хорошее впечатление, кроме терминала, причём не только в Германии и в аэропорту Шереметьево.
0 комментариев