Uzbekistan Airways готовы принять свой первый Boeing 787 Dreamliner
Споттерам на заводе Boeing попался борт Boeing 787 Dreamliner в окраске Uzbekistan Airways, который станет первым в авиапарке из двух заказанных авиакомпанией и вторым на всём постсоветском пространстве.
Самолет планируется эксплуатировать на дальних и сверхдальних рейсах, в частности на маршруте Ташкент — Нью-Йорк.
Контракт на покупку двух Boeing-787 Dreamliner был подписан в 2008 году. Первый Boeing 787 Dreamliner побывал в Узбекистане в рамках мирового презентационного турне в июне 2012 года.
Авиакомпания готовится к вводу в эксплуатацию двух самолетов нового типа Boeing 787 Dreamliner, первый из которых прибудет в Узбекистан в дни празднования 25-летия независимости.
До этого единственным владельцем современного лайнера на постсоветстком пространстве от Boeing Dreamliner оставались Azerbaijan Airlines.
Вторым владельцем Boeing 787 Dreamliner должна была стать Air Astana, однако руководство признало свою неготовность к эксплуатации Boeing 787, о чем сообщил генеральный директор перевозчика Питер Фостер в интервью изданию Aviation Week. Ранее Air Astana подписала твердый контракт на поставку трех самолетов Boeing 787 с опционом на 8 машин данного типа. Поставка первых двух заказанных лайнеров ожидалась в период с 2017 по 2019 г., однако казахстанский авиаперевозчик ведет переговоры с корпорацией Boeing относительно переноса данных поставок на 2019г.
Самолет планируется эксплуатировать на дальних и сверхдальних рейсах, в частности на маршруте Ташкент — Нью-Йорк.
Контракт на покупку двух Boeing-787 Dreamliner был подписан в 2008 году. Первый Boeing 787 Dreamliner побывал в Узбекистане в рамках мирового презентационного турне в июне 2012 года.
Авиакомпания готовится к вводу в эксплуатацию двух самолетов нового типа Boeing 787 Dreamliner, первый из которых прибудет в Узбекистан в дни празднования 25-летия независимости.
До этого единственным владельцем современного лайнера на постсоветстком пространстве от Boeing Dreamliner оставались Azerbaijan Airlines.
Вторым владельцем Boeing 787 Dreamliner должна была стать Air Astana, однако руководство признало свою неготовность к эксплуатации Boeing 787, о чем сообщил генеральный директор перевозчика Питер Фостер в интервью изданию Aviation Week. Ранее Air Astana подписала твердый контракт на поставку трех самолетов Boeing 787 с опционом на 8 машин данного типа. Поставка первых двух заказанных лайнеров ожидалась в период с 2017 по 2019 г., однако казахстанский авиаперевозчик ведет переговоры с корпорацией Boeing относительно переноса данных поставок на 2019г.
0 комментариев