SWISS отправили в рейс свой первый Bombardier CS100
Пассажирский узкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолёт средней дальности канадской компании Bombardier Aerospace отправился в свой первый рейс под символикой SWISS. Авиакомпания SWISS первой в мире заказала 30 самолетов C Series 100 и C Series 300 производства Bombardier. Самолёты семейства C Series на данный момент считаются самыми инновационными в мире.
Салон C Series выполнен в светлых тонах, а большая заполняемость солнечным светом обеспечивается за счёт увеличенных иллюминаторов и их близкого расположения друг к другу. Система кондиционирования воздуха автоматически регулирует температуру в зависимости от количества пассажиров, обеспечивая оптимальную вентиляцию и температурный режим во всём салоне.
Экологичность C Series обеспечивается снижением выделения СО2 на 20% и, следовательно, меньшим расходом топлива. Это достигается благодаря двигателям новой конструкции, оптимизированной аэродинамике (крылья, винглеты специальных форм) и применению облегченных материалов.
Инженеры Bombardier Aerospace заявляют, что воспринимаемый человеческим ухом шум самолёта был снижен вдвое. Вес самолёта удалось снизить на одну тонну за счёт использования нового типа алюминия и композитных материалов.
В самолетах C Series впервые применяется электрическая система торможения. Она повышает эффективность и снижает износ. Кроме того, она гарантирует авиапассажирам более мягкую посадку.
15 июля в 13:30 воздушное судно CS100 авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA вылетело рейсом LX638 из Цюриха в Париж (аэропорт им. Шарля де Голля). В первый коммерческий полет на новом ВС отправились 107 пасс. и семь членов экипажа, следует из записей в твиттере американского журнала Airways. Всего самолет оснащен 125 креслами.
Swiss получила первый CS100 в конце июня. До конца года авиакомпании должны поставить еще девять бортов. Всего перевозчик заказал 30 ВС CSeries — 15 CS100 и столько же более вместительных CS300.
Салон C Series выполнен в светлых тонах, а большая заполняемость солнечным светом обеспечивается за счёт увеличенных иллюминаторов и их близкого расположения друг к другу. Система кондиционирования воздуха автоматически регулирует температуру в зависимости от количества пассажиров, обеспечивая оптимальную вентиляцию и температурный режим во всём салоне.
Экологичность C Series обеспечивается снижением выделения СО2 на 20% и, следовательно, меньшим расходом топлива. Это достигается благодаря двигателям новой конструкции, оптимизированной аэродинамике (крылья, винглеты специальных форм) и применению облегченных материалов.
Инженеры Bombardier Aerospace заявляют, что воспринимаемый человеческим ухом шум самолёта был снижен вдвое. Вес самолёта удалось снизить на одну тонну за счёт использования нового типа алюминия и композитных материалов.
В самолетах C Series впервые применяется электрическая система торможения. Она повышает эффективность и снижает износ. Кроме того, она гарантирует авиапассажирам более мягкую посадку.
15 июля в 13:30 воздушное судно CS100 авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA вылетело рейсом LX638 из Цюриха в Париж (аэропорт им. Шарля де Голля). В первый коммерческий полет на новом ВС отправились 107 пасс. и семь членов экипажа, следует из записей в твиттере американского журнала Airways. Всего самолет оснащен 125 креслами.
Swiss получила первый CS100 в конце июня. До конца года авиакомпании должны поставить еще девять бортов. Всего перевозчик заказал 30 ВС CSeries — 15 CS100 и столько же более вместительных CS300.
0 комментариев