Пассажир Finnair летел стоя более 6 часов!
Пассажиру финской авиакомпании Finnair пришлось лететь стоя во время 10-часового рейса из Бангкока в Хельсинки из-за толстого попутчика, который занял свое и соседнее место, сообщает fontanka.fi
Турист сначала попытался присесть на свое кресло, но это оказалось крайне неудобно. В результате финн более шести часов стоял в проходе, по его словам, веселя направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. Во время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
Персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию, однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил.
Широкую известность получил аналогичный случай на борту авиакомпании US Airways в 2011 году. Тогда 180-килограмовый попутчик американца Артура Берковица вынудил его стоять в течение всего 7-часового полета в проходе или на кухне.
Наибольшее возмущение у Берковица вызвало то, что в течение всего полета он не мог воспользоваться привязными ремнями, чего требуют правила безопасности полетов.
По прилету пассажир написал письмо в авиакомпанию US Airways с требованием вернуть ему стоимость перелета или предоставить ваучер на аналогичную сумму. Однако в итоге авиаперевозчик лишь извинился за доставленные неудобства и предложил ваучер на 200 долл., назвав это «последним лучшим предложением».
Турист сначала попытался присесть на свое кресло, но это оказалось крайне неудобно. В результате финн более шести часов стоял в проходе, по его словам, веселя направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. Во время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
Персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию, однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил.
Широкую известность получил аналогичный случай на борту авиакомпании US Airways в 2011 году. Тогда 180-килограмовый попутчик американца Артура Берковица вынудил его стоять в течение всего 7-часового полета в проходе или на кухне.
Наибольшее возмущение у Берковица вызвало то, что в течение всего полета он не мог воспользоваться привязными ремнями, чего требуют правила безопасности полетов.
По прилету пассажир написал письмо в авиакомпанию US Airways с требованием вернуть ему стоимость перелета или предоставить ваучер на аналогичную сумму. Однако в итоге авиаперевозчик лишь извинился за доставленные неудобства и предложил ваучер на 200 долл., назвав это «последним лучшим предложением».
0 комментариев