Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

О чем пилоты авиакомпаний не расскажут пассажирам

О чем пилоты авиакомпаний не расскажут пассажирам
«Говорит ваш капитан» — привычная фраза, которую пассажиры слышат во время полета. Но кроме информации о погоде и напоминания о предупреждении «пристегнуть ремень безопасности», пилоты авиалайнеров, как правило, не слишком разговорчивы. Интересно, о чем они могли бы рассказать, если бы имели такую возможность?
Пилоты и другие специалисты отрасли поделятся секретами, о которых они никогда не расскажут пассажирам на борту самолета.
Мы забываем выключить предупреждение о ремнях
«Если вы видите, что знак „Пристегните ремни безопасности“ светится в течение последнего часа полета в спокойной атмосфере, мы о нем просто забыли», — рассказывает пилот американской авиакомпании.
О чем пилоты авиакомпаний не расскажут пассажирам
Впрочем, некоторые пилоты намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде дальше по маршруту.
Не пейте кофе на борту
«Питьевая вода в самолетах просто отвратительная, — объясняет один из пилотов. — Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. В результате плохой вкус кофе — это не из-за плохого кофе, а из-за наличия химикатов».
Турбулентность — это не так страшно
Хотя пилоты всегда требуют от пассажиров пристегнуть ремни в целях безопасности, большинство из них не волнуются из-за нескольких воздушных ям.
«Большинство катастроф происходит во время взлета или посадки, — говорит Джо Торрес. — В данном случае это похоже на то, как подпрыгивает скоростной катер на неспокойной воде. Самолет „не упадет“ с неба только потому, что попал в зону турбулентности».
Диспетчеры не виноваты в задержке рейсов
Диспетчер Федеральной авиационной администрации США Пол Кокс считает, что задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров.
«Обычный с одной взлетно-посадочной полосой с хорошо спроектированными рулежками при нормальных погодных условиях может обслуживать около 60 операций в час — по одной каждую минуту», — объясняет он.
О чем пилоты авиакомпаний не расскажут пассажирам
По словам Кокса, задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается до 30, что приводит к задержке остальных 30 рейсов. Вместо того, чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются выполнить столько рейсов, сколько им удается внести в расписание.
Не хотим сказать лишнего
«Это искусство рассказать, что происходит, при этом не выдать лишней информации», — рассказывает пилот Эрик Оксье, работающий в крупной авиакомпании с 1990 года.
«Я не могу включить громкую связь и объявить: „Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания“, и должен избегать описывания деталей того, что же чинят на борту механики».
Вместо этого пилот предлагает использовать успокаивающее сообщение, например: «Наши механики-асы сейчас сбросят настройки одного из черных ящиков и мы отправимся через несколько минут».

0 комментариев