Транспортировка ТУ-154М по земле
Обычно для перемещения самолета используют штатные средства, то есть перелетают. Но что делать если самолет уже давно не летает? Правильно перевозить будем по земле. Дело это сложное и нужно придерживаться ряда правил, а перевозить будем ТУ-154.
1. Первым делом отсоединяем крылья.
2. Фюзеляж у Ту-154 состоит из нескольких частей, которые отделяются друг от друга. На фотографии ниже показана отстыковка передней части и погруженная на платформу.
3. Обычны внутри самолета все демонтируют, но так как самолет будут использовать для подготовки спасателей МЧС, кресла оставили.
4. Чтобы фюзеляж не скатился, используют подкладки из дерева, имитирующие округлость.
5. М — модернизированный. Первое производство ТУ-154М было произведено в 1984г. Одно из главных преимуществ ТУ-154М — экономия топлива, более 30% по сравнению с предыдущей моделью Б-2.
6. Специальные стропы притянут фюзеляж.
7.
8. Прошлое и будущее.
9. Фюзеляж самолета вещь не легкая и для погрузки на платформы используются краны, которые мы видим на фото.
10. Закрепляем хвостовую часть ТУ-154М.
11. Готово.
12. Средняя часть фюзеляжа.
13. Готов к отправке.
Крылья уже больше года лежат в Мочище.
Перемещение самолета по земле, явление редкое, а ТУ-154 и во все транспортируют впервые. Отдельно стоит отметить, что примененный способ с разбором самолета применяется впервые, обычно отстыковывают крылья и переносят самолет целиком.
Впереди сборка. Продолжение следует.
0 комментариев