Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Истребитель со многими целями - Су-27М

Су-27М

После удачного появления на вооружении Су-27, конструкторы пошли еще дальше и попытались модифицировать существующий аппарат. Попытка получилась удачной и на свет появился Су-24М. Большинство изменений были направлены на то, чтобы обеспечить самолет новым радарным комплексом, а затем значительно увеличивался диапазон его действия.
Генеральным конструктором улучшенного варианта был назначен Симонов Михаил Петрович. Благодаря высокой профессиональности, творчеству и ответственности, 22 июня 1988 года самолет впервые поднялся в небо. С 1992 года началось заводское производство самолета.

Основными различиями между первой моделью и ее модифицированной версией являются:
  • усиленная стойка шасси (два колеса);
  • значительно больший запас топлива;
  • на 2000 кг (8000 кг) большый вес вооружения, что стало возможным благодаря дополнительным узлам подвески под крыльями;
  • увеличение объема носовой части;
  • наличие переднего горизонтального оперения;
  • улучшенное БРЭО;
  • наличие штанги дозаправки;
  • крыло увеличено и толще;
  • увеличенные киле, которые можно использовать как баки для топлива;
  • самолет смог поражать и наземные, и наводные цели.

Максимальная скорость этого летательного аппарата в небе — 2400 км / ч, на земле — 1400 км / ч, а это М = 1,17.

Кабина Су-27М

Кабина истребителя предусматривает место только для одного пилота, но учитывая возможности этой машины, один человек с боевым заданием справится просто.
Самолет имеет две основные модификации — Су-37 и Су-35 УБ.

Су-37 — это, по сути, тот же Су-27М, но со значительно усовершенствованной системой управления. Модификация уже оснащена жидкокристаллическим экраном, РУДом (тензометрическая неподвижная ручка управления двигателем).
Этот летательный аппарат позволил выполнять новые маневры, в том числе и те, что выполняются при околонулевой скорости. На этом самолете можно осуществлять выход на сверхбольшие углы атаки. Су-37 прекрасно справляется с выполнением переворота на «Колоколе», с «Чакрой Фролова», «Коброй» с углом атаки в 180 °.



Другой модификацией стал истребитель Су-35УБ. Эта модель является двухместным вариантом. По замыслу главного конструктора, этот борт вобрал в себя все лучшее от Су-30МК и Су-37. Новинка имела более совершенный бортовой компьютер, оснащалась килями большей площади и высоты, устанавливалось современное навигационное оборудования. Кроме этого имеются 12 точек подвески оружия, что позволяет использовать практически любые ракеты и бомбы класса «воздух-поверхность», «воздух-воздух».

Особенностью этой модификации стала система дозаправки в воздухе и сверхсовременная (на то время) авионика.

0 комментариев