Свернуть

Если вы любите Авиацию, хорошо разбираетесь в ней, много времени проводите в интернете и готовы помогать нам, пожалуйста, оставляйте заявку в этой теме с кратким рассказом о себе и описанием того, чем вы будете полезны в качестве модератора нашего портала.

Ми-12: забытый гигант

Ми-12: забытый гигант

Как правило, осмотр экспозиций в Монино экскурсоводы начинают с ангара истории и ангара с самолётами времен Великой отечественной войны. Но многие начинают осмотр с открытой площадки. Один из экземпляров экспозиции, который привлекает внимание публики – вертолет Ми-12, характеризующийся рекордной грузоподъёмностью в тридцать тон.

Вертолет В-12

Изначально машину проектировали для нужд советских ракетных войск, конкретно для транспортировки в зону установки межконтинентальных баллистических ракет.
Несущие винты вертолета, расположенные на конце крыльев обратного сужения, приводятся в движение 4-мя турбированными моторами Д-25ВФ общей мощностью 26.000 л.с. при том, что у какого-то Бугатти не более 1000 лошадей под капотом.

Ми-12: забытый гигант

Огорчает то, что Ми-12 так и стал на конвейер. Причин тому несколько — одна из них появление более легких типов баллистических ракет, оснащенных мобильными пусковыми установками.

Ми-12: забытый гигант

Несмотря на мировые рекорды, было выпущено всего два вертолёта этой марки…., один из которых находится в Монино, другой на базе Московского Вертолётного музей в городе Томино.
Если вы хотите более подробно узнать об этой модели вертолета – посмотрите документальный фильм из цикла «Тайны русского оружия», эпизод «МИ-12: забытый гигант».

0 комментариев