Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова
Категории: 
Сравнение: добавить
  • Страна:
    Украина
  • Город:
    Киев


  • Постановлением Совета Министров СССР от 31 мая 1946 года Олег Константинович был назначен главным конструктором ОКБ – 153 находящимся на Новосибирском авиационном заводе. Именно этот момент принято считать зарождением жизни Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова. Но в Киев он переедет, только спустя пять лет. После этого Антонов каждый год давал новые жизни разным по своей функциональности летательным аппаратам. Здесь были созданы как пассажирские, так и транспортные самолеты, цельнометаллические планеры, аэрофотосъемочные летательные машины, а так же любимая всеми «Пчелка» и самолет «», который выполнил смелый шаг в новую эру самолетостроения.



    Уже в 90х годах на Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова был выпущен облегченный многоцелевой самолет Ан – 38. Данная модель оснащалась двигателями Allied-Signal и Hartzell. Он предназначался для транспортировки пассажиров в количестве 27 человек, а так же различных грузов или почты, чья масса не должна была превышать 2500 кг. Лишь спустя четыре года прошел первый полет этого самолета, после чего ОКБ Антонова наладило серийный выпуск этих самолетов с вариантов российских двигателей ТДВ – 20.



    Самолеты разработанные ОКБ Антонова успешно продаются не только в Российской Федерации, но и далеко за её пределами. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству и множеству различных предложений, на сегодняшний день вдохнули жизнь в межрегиональный пассажирский турбовинтовой самолет Ан – 140. Это своего рода обновленный Ан – 24, который смело заслуживает звание почетного ветерана воздушных трасс. Не смотря на то, что в пассажировместительности Ан – 140 ничем не отличается от своего предшественника — ветерана, зато в комфортабельности и его летных характеристиках он значительно превосходит Ан – 24. Так обновленный самолет обладает большей дальностью полетов, большей скоростью, а так же величиной взлетно – посадочной полосы. Первый полет данного самолета состоялся 18 лет назад, а в 2002 году пассажирские рейсы с его участием стали регулярными, и, тем не менее, он до сих пор ни в чем не уступает своим последователям. Ан – 140 производят во многих странах, это ХГАПП в Самаре, HESA в Иране и т.д. На сегодняшний момент Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова работает над созданием самолёта Ан – 148, который сможет перевозить до 80 пассажиров на дистанции до 4 тыс.км.



    Главные преимущества АН – это экономия, надежность, простота и универсальность, эффективность и возможность пользоваться грунтовыми полосами. Именно благодаря этому более 20 тыс. самолетов «Антонов», эксплуатируется в более 50 странах мира.
  • Контактные данные

  • Адрес:
    03062, Украина, г.Киев, ул. Туполева, 1
  • Телефон:
    +38 (044) 454-33-48
  • E-mail:
    info@antonov.com

0 комментариев