Информация

  • Деятельность: Авиакомпания
  • Код ИАТА: XF
  • Код ИКАО: VLK
  • Базовые авиакомпании: Владивосток
  • Членство в альянсе: Аврора

История

«Владивосток Авиа» занимает первое место по авиаперевозкам в дальневосточном ФО, считается одной из наиболее крупных авиакомпаний страны, является частью холдинга «Аэрофлот». «Владивосток Авиа» занимается международными перелетами и перевозками внутри страны. Парк самолетов авиакомпании включает лайнеры А320, Ту-204, а также вертолеты Ми-8. Базируется Владивостокская авиакомпания в Артеме, «Владивосток». Главным акционером, владеющим основным пакетом акций авиаперевозчика, является ОАО «Сахалинские авиатрассы».

авиакомпании начинает свой отсчет с 1932 года – в это время было создано Владивостокское авиапредприятие. В военные времена оно специализировалось на грузоперевозках и авиационной разведке.

После войны предприятие начало выполнять авиахимработы на самолетах Ан-2. В 1994 году авиапредприятие было трансформировано в ОАО «Владивосток Авиа». В 1995 компания купила первый магистральный лайнер Ту-154М.

Основной сферой деятельности «Владивосток Авиа» являются пассажирские перелеты, грузоперевозки, доставка почты как в пределах России, так и за границу. С 2004 года Владивостокская компания имеет членство в IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта).

В 2008 году разорилась компания «Дальавиа» и «Владивосток Авиа» приняла на себя обязанности этой компании по пассажирским перевозкам. Это обеспечило увеличение географии полетов и улучшение рабочих показателей.

В конце 2011 года «Аэрофлот» купил акции Владивостокской компании. По замыслу «Аэрофлота» «Владивосток Авиа» должна будет выполнять авиаперевозки только на Дальнем Востоке. В результате этого в 2012 году дальнемагистральные самолеты парка компании вывели из эксплуатации.

По результатам 2012 года пассажиропоток составил более 1,5 миллионов человек, что примерно на 33% больше, чем в прошлом году.

С 2013 года «Владивосток Авиа» планомерно интегрируется с Дальневосточной компанией, которая создается «Аэрофлотом».

За первые полгода 2014 года Владивостокский авиаперевозчик понес 600 миллионов убытков, хотя еще в 2013 году компания приносила прибыль. Убытки связаны с отсутствием достаточного количества самолетов.

15 августа этого года Росавиация остановила деятельность компании из-за недостатка судов для чартеров, а также ухудшения ее показателей в производственной и финансовой областях.


Контакты

Фотографии - Владивосток Авиа - (Vladivostok Air)